Лого Mercedes

Mercedes M-Class (W164) 2005

Mercedes M-Class (W164) 2005 / Фото #0
ML350 (3.5i)
272 л.с.
7G-Tronic
2WD
ML500 (5.5i)
388 л.с.
7G-Tronic
2WD
ML63 AMG (6.2i)
510 л.с.
5G-AMG Speedshift
4x4
ML300 CDI (3.0 CDi)
190 л.с.
7G-Tronic
2WD
еще комплектации ...

Со скоростью ветра автомобили Mercedes-Benz M-Class (Мерседес-Бенц М-Класс)  завоевывают сердца покупателей во всем мире. Достаточно тронуться с места и Вы почувствуете, что управление автомобилем может доставлять безграничное удовольствие. И не только в любое время года и на любой местности. B дизайне автомобиля, для которого характерно сочетание рельефно очерченных плоскостей и чётких линий, отчётливо просматривается независимый характер Mercedes-Benz M-Class. Такие элементы как наклон ветрового стекла, выразительно очерченные крылья и поднимающаяся в направлении задней части плечевая линия, привносят в Mercedes-Benz M-Class спортивные акценты.

На передней части кузова выделяется типичная для внедорожников Mercedes решетка радиатора с акцентированно грубоватым дизайном, отражающим превосходство и мощь.

 Большая колесная база, Мерседес-Бенц М-Класс, и короткие свесы в сочетании с напряженными плоскостями и энергичными линиями кузова производит впечатление спортивных пропорций. Устремленная вперед динамика кузова, определяемая его пропорциями, усиливается поднимающейся плечевой линией, молдингами и накладками по низу кузова.Пропорциональная задняя часть кузова с четко очерченными кантами подчеркивает ширину автомобиля и одновременно оптически уменьшает его высоту. Мощный, высокий задний бампер и заходящее на боковые поверхности заднее стекло прекрасно вписываются в эту форму и усиливают впечатление.

С точки зрения безопасности Mercedes-Benz M-Класс занимает ведущее место среди внедорожников. Защиту пассажиров обеспечивают несущий кузов с большими деформационными зонами в передней и задней части и целый ряд самых современных технологий из высшего автомобильного сегмента. В их числе адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, а также аварийные натяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях. При наезде сзади дополнительную защиту обеспечивают новые активные подголовники для водителя и переднего пассажира NECK-PRO.
читать дальше

Отзывы владельцев Mercedes M-Class (W164) 6

  • ЭльдарЭльдарКерчь
    Украина
    M-Class (W164) 2009 3.5 АКП , 4х4, 0 км

    Выбирал между BMW X5, Lexus RX и Mercedes ML, в принципе, хотел купить Lexus - надежный японский движек, но потом передумал и купил Mercedes. В принципе, автомобиль хороший, пару раз ездил на бездорожье, показал себя очень даже хорошо. Наверное, то что ест бензина много - это главное минус. В больши...

  • Алексей Алексей Донецк
    Украина
    M-Class (W164) 2007 3.5 АКП AMG, 4х4, 93.000 км

    Стильный, надежный, комфортабельный автомобиль. За пять лет эксплуатации показал себя как универсальный автомобиль и для города и для трассы. Уверенно себя чувствуешь в любой стихии, благодаря пневмо подвеске и регулируемому клиренсу. Хочу купить уже следующее поколение этого "проходимца"....

еще 4 отзыва

Конкуренты Mercedes M-Class (W164)